Russian Qt Forum

Qt => Общие вопросы => Тема начата: Sterk от Октябрь 08, 2010, 12:46



Название: Qt - DllMain
Отправлено: Sterk от Октябрь 08, 2010, 12:46
Добрый день.
Решил написать ingame программку, те dll модуль который встраивается в игру и управляет происходящим в ней. Для удобства работы и тд решил создать окошко в этой длл и вынести туда элементы управления.
Используя WinApi и VS я уже такое делал. Но что бы не мучатся с WinApi решил заюзать Qt. Но столкнулся с проблемой - не могу задать точку входа в длл. Облазил весь интернет, но так и не нашел, что надо указать Qt Creator`у что бы после создания и загрузки через loadlibrary в dll модуле вызывалась функция DllMain. Поясните пожалуйста, что надо прописать в *.cpp, *.h и *.pro файлах для создания функции аналогичной dllmain в VS(те вызываемой при загрузке библиотеки)
ЗЫ: так же пока искал информацию находил какие то форумные темы в которых говорилось, что из dll в qt нельзя создавать окна. правда ли это?


Название: Re: Qt - DllMain
Отправлено: Авварон от Октябрь 16, 2010, 22:37
QLibrary и дергать ф-ию руками.


Название: Re: Qt - DllMain
Отправлено: Sterk от Октябрь 17, 2010, 18:32
ответ не о чем.
Я проверял через отладчик, что при создание дллки на Qt в ней создается entry point который вызывается системой. вопрос в том как указать компилятору, что бы из этой точки входа вызывалась моя функция.

ADD:

нужно объявить DllMain так
extern "C"// указываем использование простой генерации
             // сигнатуры функции, иначе Win не видит ее...
bool  WINAPI  DllMain(...

тема закрыта