Название: connectSlotsByName Отправлено: Alp от Сентябрь 08, 2010, 18:45 Есть виджет нарисованный в дизайнере и на него вдобаво ко всему кладется еще один виджет ,но уже кодом.
Хочется поменьше телодвижений и единообразия привязки сигнал-слотов, потому реализую слот Код в виджете есть сигнал Код При вызове в конструкторе QMetaObject::connectSlotsByName(this) получаю: Код
Код
Название: Re: connectSlotsByName Отправлено: Alp от Сентябрь 08, 2010, 18:47 Да, нарисовать этот сабвиджет в дизайнере же и запромоутить его не могу - нарисованный виджет должен иметь базовый лайаут внутри себя, а мой виджет не должен принадлежать этом лайауту. Т.е. как бы лежать над ним (или под ним), позиционирую я его сам.
Название: Re: connectSlotsByName Отправлено: lit-uriy от Сентябрь 08, 2010, 23:37 нужно чтобы "caption" было именем объекта. Т.к. метаобъектная система - система времени выполнения.
|