Название: MathGL & OpenGL Отправлено: Fess от Сентябрь 08, 2010, 11:32 В проекте Qt4 нужны простые гистограммы и графики в виде кривых. Стоит выбор между использованием Qwt и MathGL.
Qwt не умеет рисовать гистограммы, но его можно научить, нарисовав вручную нужный тип графика. В примере это реализовано именно так. MathGL умеет много чего. и тянет за собой кучу зависимостей большая часть из которых не понадобится вообще. Вопрос такой: Можно ли собрать MathGL без ненужного функционала? MathGL использует OpenGL для отрисовки графиков? Название: Re: MathGL & OpenGL Отправлено: abalakin от Ноябрь 10, 2010, 14:32 В MathGL можно отказаться от всех внешних зависимостей на этапе компиляции библиотеки. Тем не менее я бы рекомендовал оставить поддержку GSL и PNG. JPEG и/или GIF могут понадобиться для создания анимации. HDF4,5 нужен довольно редко (по умолчанию отключен в Linux или прилинкован статически в Win32). А больше вроде зависимостей нет.
По умолчанию используется отрисовка в памяти (без OpenGL и любой другой граф./оконной библиотеки). При необходимости можно рисовать и с помощью OpenGL, но последний имеет ряд ограничений, особенно с полупрозрачными поверхностями. |