Russian Qt Forum

Qt => 2D и 3D графика => Тема начата: Fess от Сентябрь 08, 2010, 11:32



Название: MathGL & OpenGL
Отправлено: Fess от Сентябрь 08, 2010, 11:32
В проекте Qt4 нужны простые гистограммы и графики в виде кривых. Стоит выбор между использованием Qwt и MathGL.
Qwt не умеет рисовать гистограммы, но его можно научить, нарисовав вручную нужный тип графика. В примере это реализовано именно так.
MathGL умеет много чего. и тянет за собой кучу зависимостей большая часть из которых не понадобится вообще.
Вопрос такой:
Можно ли собрать MathGL без ненужного функционала?
MathGL использует OpenGL для отрисовки графиков?


Название: Re: MathGL & OpenGL
Отправлено: abalakin от Ноябрь 10, 2010, 14:32
В MathGL можно отказаться от всех внешних зависимостей на этапе компиляции библиотеки. Тем не менее я бы рекомендовал оставить поддержку GSL и PNG. JPEG и/или GIF могут понадобиться для создания анимации. HDF4,5 нужен довольно редко (по умолчанию отключен в Linux или прилинкован статически в Win32). А больше вроде зависимостей нет.

По умолчанию используется отрисовка в памяти (без OpenGL и любой другой граф./оконной библиотеки). При необходимости можно рисовать и с помощью OpenGL, но последний имеет ряд ограничений, особенно с полупрозрачными поверхностями.