Название: Кожа Отправлено: Igors от Июль 15, 2010, 13:21 Добрый день
Первая картинка - фото, вторая - компьютерный "cellular noise". Это очень популярный и простой алгоритм, вот ссылка чтобы не занимать место http://blog.wonderville.ru/generators-cellular-noise/ (http://blog.wonderville.ru/generators-cellular-noise/) Вопрос: можно ли сделать как на фото? И каким образом? Спасибо Название: Re: Кожа Отправлено: xop от Июль 16, 2010, 16:20 А что именно вы хотите "как на фото"? Освещение, цвета, DoF?
Название: Re: Кожа Отправлено: Igors от Июль 16, 2010, 16:49 А что именно вы хотите "как на фото"? Освещение, цвета, DoF? BumpНазвание: Re: Кожа Отправлено: xop от Июль 16, 2010, 22:28 Первое что в голову приходит - взять исходный cellular noise, добавить чуть-чуть шума перлина, применить на это все что-нибудь вроде smoothstep, ну а дальше из получившейся карты высот генерить нормал-мапу и ее освещать. Вообще интересная задача :)
Название: Re: Кожа Отправлено: Igors от Июль 16, 2010, 22:48 Первое что в голову приходит - взять исходный cellular noise, добавить чуть-чуть шума перлина, применить на это все что-нибудь вроде smoothstep, ну а дальше из получившейся карты высот генерить нормал-мапу и ее освещать. Вообще интересная задача :) Ну что интересная и нужная - мне юзвери объяснили. Получить bump из карты высоты - не вопрос. Да только "близок локоть да не укусишь". Корреляция "прожилок" разная. По-простому говоря, в real-life варианте прожилка продлевается, пересекается с другими и.т.п. А в компутерном - нет, и глаз (падла) это безошибочно ловит. Размешать это все Perlin'ом и/или hermit'ом (smoothstep) - понту нет, это все "шлифовка", не более того. Нужно в прынцыпе взять cellular noise за яйца. А вот как - не соображу (пока) |