Название: Отрисовка и закраска методом Фонга Отправлено: isidroalex от Июнь 22, 2010, 15:49 Ребята, интересует функция - которая будет выводить объект на экран, например куб. Но так, чтобы закраска поверхности - была моей функцией (мне нужно закрасить его по методу Фонга - если есть такая уже). С 3Д графикой не работал вообще...
Название: Re: Отрисовка и закраска методом Фонга Отправлено: Igors от Июнь 22, 2010, 16:46 Ребята, интересует функция - которая будет выводить объект на экран, например куб. Но так, чтобы закраска поверхности - была моей функцией (мне нужно закрасить его по методу Фонга - если есть такая уже). С 3Д графикой не работал вообще... Вероятно имеется ввиду phong shading. Закраска выполняется для каждой точки:Код: float dot = L.x * N.x + L.y * N.y + L.z * N.z; // dot product (diffuse cosine) где: L (x, y, z) - вектор из точки в источник света (длина = 1) N (x, y, z) - вектор нормали (перпендикудяр) к поверхности (длина = 1) light (r, g, b) - цвет источника света diffuse_color (r, g, b) - изначальный цвет объекта (напр куба) без учета освнщенности final_color (r, g, b) - цвет объекта c учетом освнщенности P.S. Конечнно, в обращении "ребята" нет ничего плохого. Но если собеседник на 20-30 лет старше - это может быть неуместно :) |