Название: Проблема с обновлением элемента сцены (РЕШЕНО) Отправлено: _KoT_ от Июнь 06, 2010, 14:07 Имеется класс spuroNeMi наследующий QGraphicsItem. Если быть точным, то иерархия следующая QGraphicsItem->spuro->spuroNeMi.
В нём метод: Код: void spuroNeMi::difiniP1(const QPointF & p){ Если изменить масштаб, сцена обновится, и станут видны изменения элемента. Пробовал добвлять вызов update() : Код: void spuroNeMi::difiniP1(const QPointF & p){ boundingRect реализован следующим образом: Код: QRectF spuroNeMi::boundingRect() const{ Если кому то не лень смотреть весь код, вот ссылки: http://code.google.com/p/optimizationmethods/source/browse/trunk/optimizationmethods/src/spuroNeMi.h (http://code.google.com/p/optimizationmethods/source/browse/trunk/optimizationmethods/src/spuroNeMi.h), http://code.google.com/p/optimizationmethods/source/browse/trunk/optimizationmethods/src/spuroNeMi.cpp (http://code.google.com/p/optimizationmethods/source/browse/trunk/optimizationmethods/src/spuroNeMi.cpp) Название: Re: Проблема с обновлением элемента сцены Отправлено: GreatSnake от Июнь 07, 2010, 11:07 ensureVisible() будет отрабатывать только, если элемент находится за пределами вьюпорта.
Чего-то google не хочет показывать ваши исходники. Название: Re: Проблема с обновлением элемента сцены Отправлено: _KoT_ от Июнь 17, 2010, 17:43 Обновлять он будет благодаря prepareGeometryChange();
Ссылка на документацию: http://doc.crossplatform.ru/qt/4.6.x/qgraphicsitem.html#prepareGeometryChange Ошибка была из-за забытого макроса Q_OBJECT в описании класса. Сейчас в хранилище уже исправленная версия. GreatSnake, спасибо за беспокойство.) |