Название: Рисование Отправлено: Pellana от Июнь 05, 2010, 16:26 Привет!Вопрос такой:
Нарисовала я прямоугольник,повернула вокруг начала координат на 45 градусов(это "зеркало"). А теперь пускаю шарик ball,который при столкновении с этим зеркалом должен изменить направление движения. Так вот,проблема в том, что при отслеживании столкновений через QList <QGraphicItems> item=scene->colidingItems(ball) ... if(item->data=="Mirror") меняем направление ... получается фигня. Мячик отскакивает,но я понять не могу, каким образом он определяет точку,в которой это делает.(то ли он отскакивает от ограничивающего прямоугольника..ладно,переопределила shape()-почти та же фигня).Совсем запуталась. Пробовала определять столкновения как только можно, все безуспешно.То же. Помогите пожалуйста разобраться!Наверняка сталкивались с такими ситуациями! |