Russian Qt Forum

Qt => 2D и 3D графика => Тема начата: Pellana от Июнь 05, 2010, 16:26



Название: Рисование
Отправлено: Pellana от Июнь 05, 2010, 16:26
Привет!Вопрос такой:
Нарисовала я прямоугольник,повернула вокруг начала координат на 45 градусов(это "зеркало"). А теперь пускаю шарик ball,который при столкновении с этим зеркалом должен изменить направление движения. Так вот,проблема в том, что при отслеживании столкновений через
QList <QGraphicItems> item=scene->colidingItems(ball)
...
if(item->data=="Mirror")
меняем направление
...
получается фигня. Мячик отскакивает,но я понять не могу, каким образом он определяет точку,в которой это делает.(то ли он отскакивает от ограничивающего прямоугольника..ладно,переопределила shape()-почти та же фигня).Совсем запуталась.
Пробовала определять столкновения как только можно, все безуспешно.То же.
Помогите пожалуйста разобраться!Наверняка сталкивались с такими ситуациями!