Название: Не удается отлавливать нажатие клавиш Отправлено: Africa от Июнь 01, 2010, 12:44 Всем привет, пробую написать тетрис. Столкнулся с проблемой не могу отловить нажатие клавиш на клавиатуре.
Вот описание класса: Код: class Tetris: public QWidget{ вот описание самой процедуры keyPressEvent: Код: void Tetris::keyPressEvent( QKeyEvent* key ) запускаю жму любые клавиши но никаких сообщений в консоль не выводит ..... Название: Re: Не удается отлавливать нажатие клавиш Отправлено: developer от Июнь 01, 2010, 14:20 Передай (в конце функции keyPressEvent) на обработку парент классу. - QWidget::keyPressEvent(key) - что-то типа етого
Название: Re: Не удается отлавливать нажатие клавиш Отправлено: Africa от Июнь 01, 2010, 14:25 не помогло ((((
Название: Re: Не удается отлавливать нажатие клавиш Отправлено: kuzulis от Июнь 01, 2010, 14:39 см.
<твой путь к Qt4>\qt\examples\widgets\tetrix\ Название: Re: Не удается отлавливать нажатие клавиш Отправлено: Africa от Июнь 08, 2010, 11:04 Проблема как оказалось была вовсе не в методе keyPressEvent(). Проблема была вот в чем: сам keyPressEvent() это был метод класса Tetris, но сама форма была создана в QT Designer, соответственно вопрос можно ли средствами QT Designer описать метод keyPressEvent() или как то по другому для виджетов формы обрабатывать события от клавиатуры. Просто ежели руками править мой файл ui_tetris.h это как то не очень логично мне думается.
Название: Re: Не удается отлавливать нажатие клавиш Отправлено: denisab85 от Июнь 13, 2010, 17:39 Тебе, наверное, сюда: http://scriptumplus.ru/article/QT4_fast_start
смотри гл. 4. Редактор связей там как раз о том, как в дизайнере связать сигнал виджета с собственным слотом |