Название: построение 2D графика - сложности Отправлено: daimon от Май 29, 2010, 02:21 есть точка (5,5)
для того, чтобы она нарисовалась нужно определить минимумы и максимумы по осям (!!!но точка одна - мин=макс)=> нужно добавить число к координате для максимума и отнять это же число для минимума пример (5,7) minX=maxX=5 по логике число должно быть 1 minX=4 maxX=6 minY=maxY=7 по логике число должно быть 1 minY=6 maxY=8 теперь такая (50,70) по логике число должно быть 10 minX=40 maxX=60 теперь такая (0.1,0.7) по логике число должно быть 0.1 minX=0 maxX=0.2 теперь такая (0.01,0.07) по логике число должно быть 0.01 minX=0 maxX=0.02 и т.д. Как организовать универсальным такой алгоритм? для десятков будет так Код
Название: Re: построение 2D графика - сложности Отправлено: ieroglif от Май 29, 2010, 02:50 если я правильно понял проблему, то рекомендую нарисовать на бумажке "экран", "точку" в нём, и посоставлять пропорций из которых всё и выйдет..
Название: Re: построение 2D графика - сложности Отправлено: shirushizo от Май 29, 2010, 21:39 А чем дробные хуже?
if(abs(int(maxX_graph_one/pow(double(10),-degree)))<0.1) break; или так if(abs(int(maxX_graph_one/pow(0.1,degree)))<0.1) break; Должно сработать ;) |