Название: Самый быстрый вывод графики для игр. Отправлено: gidrowolf от Май 19, 2010, 23:42 Как быстрее всего отрисовывать спрайты? Хранить их я так понимаю лучше в QPixmap?
Имеет ли смысл использовать QGraphicsView или можно тупо на QLabel рисовать? Название: Re: Самый быстрый вывод графики для игр. Отправлено: zenden от Май 20, 2010, 00:04 лучше qglwidget
Название: Re: Самый быстрый вывод графики для игр. Отправлено: gidrowolf от Май 20, 2010, 01:46 лучше qglwidget Код: GLuint tx; Рисует квадрат Малевича, как заставить показать текстуру? Название: Re: Самый быстрый вывод графики для игр. Отправлено: ecspertiza от Май 20, 2010, 07:56 Посмотри и почитай про OpenGL, на одном форуме гейм-девелоперов слышал такое изречение, что мол даже 2D графику лудше всего рисовать в 3D, то есть через OpenGL, тогда получается что графикой занимается видео карта, а координатами процессор, в случае если ты будешь рисовать либо через QLabel либо через QGraphicsView и тем и другим будет заниматься процессор.
Название: Re: Самый быстрый вывод графики для игр. Отправлено: ilyagoo от Май 20, 2010, 09:43 http://gamedev.ru/ (http://gamedev.ru/)
Название: Re: Самый быстрый вывод графики для игр. Отправлено: gidrowolf от Май 20, 2010, 14:46 Всем спасибо за помощь. Взял класс GLWidget из примеров и с помощью туториалов NeHe уже научился рисовать треугольники =). Оказалось проще чем я думал.
|