Russian Qt Forum

Qt => 2D и 3D графика => Тема начата: gidrowolf от Май 19, 2010, 23:42



Название: Самый быстрый вывод графики для игр.
Отправлено: gidrowolf от Май 19, 2010, 23:42
Как быстрее всего отрисовывать спрайты? Хранить их я так понимаю лучше в QPixmap?
Имеет ли смысл использовать QGraphicsView или можно тупо на QLabel рисовать?


Название: Re: Самый быстрый вывод графики для игр.
Отправлено: zenden от Май 20, 2010, 00:04
лучше qglwidget


Название: Re: Самый быстрый вывод графики для игр.
Отправлено: gidrowolf от Май 20, 2010, 01:46
лучше qglwidget

Код:
    GLuint tx;
    QGLWidget *GL;
    GL = new QGLWidget;
    GL->setFixedSize(800,800);
    ui->VL->addWidget(GL);
    tx = GL->bindTexture(*pixmap_texture);
    GL->drawTexture(QPointF(100,100),tx);

Рисует квадрат Малевича, как заставить показать текстуру?


Название: Re: Самый быстрый вывод графики для игр.
Отправлено: ecspertiza от Май 20, 2010, 07:56
Посмотри и почитай про OpenGL, на одном форуме гейм-девелоперов слышал такое изречение, что мол даже 2D графику лудше всего рисовать в 3D, то есть через OpenGL, тогда получается что графикой занимается видео карта, а координатами процессор, в случае если ты будешь рисовать либо через QLabel либо через QGraphicsView и тем и другим будет заниматься процессор.


Название: Re: Самый быстрый вывод графики для игр.
Отправлено: ilyagoo от Май 20, 2010, 09:43
http://gamedev.ru/ (http://gamedev.ru/)


Название: Re: Самый быстрый вывод графики для игр.
Отправлено: gidrowolf от Май 20, 2010, 14:46
Всем спасибо за помощь. Взял класс GLWidget из примеров и с помощью туториалов NeHe уже научился рисовать треугольники =). Оказалось проще чем я думал.