Название: индексированное изображение и OpenGL
Отправлено: ilyagoo от Май 02, 2010, 15:36
Наследую от QGLWidget и выкидываю на экран картинку: void TGLWidget::initializeGL() { m_Image.load( "image.bmp" ); int *bits = (int*)m_Image.bits();
for ( int i = 0; i < m_Image.width(); i++ ) for ( int j = 0; j < m_Image.height(); j++ ) { int r, g, b, color; color = bits[ i * m_Image.width() + j ]; r = ( color & 0x00ff0000 ) >> 16; g = ( color & 0x0000ff00 ); b = ( color & 0x000000ff ) << 16; bits[ i * m_Image.width() + j ] = r | g | b; }
glClearColor( 0.0f, 0.0f, 0.0f, 0.0f ); }
void TGLWidget::paintGL() { glDrawPixels( m_Image.width(), m_Image.height(), GL_RGBA, GL_UNSIGNED_BYTE, m_Image.bits() ); }
void TGLWidget::resizeGL( int width, int height ) { if( height == 0 ) height = 1; glViewport( 0, 0, width, height ); glMatrixMode( GL_PROJECTION ); glLoadIdentity(); }
а вот как работать с форматом QImage::Format_Indexed8? в книгах по OpenGL такие изображения не рассматриваются >:(
Название: Re: индексированное изображение и OpenGL
Отправлено: ilyagoo от Май 03, 2010, 13:12
ага, нашел. QGLColorMap.setEntry(). вот только теперь загружается процессор((
|