Russian Qt Forum

Программирование => Алгоритмы => Тема начата: Igors от Май 01, 2010, 13:41



Название: Интерполяция на плоскости
Отправлено: Igors от Май 01, 2010, 13:41
Добрый день

Имеется матрица точек, напр. 4х4. Каждая точка имеет цвет RGB + дополнительные данные. Есть точка "х" которая находится внутри матрицы

о о о о
о о о о
о х о о
о о о о

Задача: интерполировать RGB в точке Х, то есть вычислить его с использованием всех других (или некоторых) точек матрицы. При этом необходимо учитывать что не все точки подходят друг другу. В общем случае есть ф-ция
Код:
double Factor( const Point * p0,  const Point * p1 );
Которая возвращает "совместимость" точек между собой от 0 до 1. Напр. если значение 0, то одна точка никак не может использоваться для интерполяции другой.

Свежий взгляд, идеи (пусть даже смелые) - welcome. Ссылки на толковые статьи/теорию - welcome too.

Спасибо