Название: Boost и Qt Creator Отправлено: Scotty от Апрель 23, 2010, 22:29 Простите пожалуйста за возможно глупый и возможно уже упоминавшийся вопрос, но кто нибудь знает как установить boost имея только установленный qt Creator ??? Очень нужно, а он зараза вываливается с матюгами и ругается на строчку
Код: #include <boost/archive/iterators/base64_from_binary.hpp> Название: Re: Boost и Qt Creator Отправлено: niXman от Апрель 23, 2010, 22:43 скомпилированный boost, для микрософтстудийного компилятора и mingw32.
http://rghost.ru/1000037 Название: Re: Boost и Qt Creator Отправлено: Scotty от Апрель 23, 2010, 22:46 Спасибо большое, но у меня оно - есть ... я его сам скомпилил ... но вот чего теерь делать -ума не приложу ... куда это всё добро на 1,3Гб девать???
Название: Re: Boost и Qt Creator Отправлено: Scotty от Апрель 23, 2010, 22:49 Есть у меня один исходник, который зараза без boost не хочет компилироваться ... я его (boost) откомпилировал и теперь не знаю куда положить, чтобы у меня куча строк типа :
Код: #include <boost/archive/iterators/base64_from_binary.hpp> начали компилироваться ... Название: Re: Boost и Qt Creator Отправлено: SABROG от Апрель 23, 2010, 22:51 Спасибо большое, но у меня оно - есть ... я его сам скомпилил ... но вот чего теерь делать -ума не приложу ... куда это всё добро на 1,3Гб девать??? Положи в любую папку, которая нравится. В .h/.cpp файлах подключай .hpp хедеры буста, в .pro файле или CMakeLists.txt подключай библиотеки (.a/.lib файлы) буста, указав путь где их искать компилятору. В самом QtCreator'e никаких настроек менять не нужно..pro файл по аналогии с box2d: Код: INCLUDEPATH += D:/Work/Box2D_v2.0.1/Box2D/Include P.S.: естественно такой .pro файл не переносим между операционными системами, нужно многое допиливать, чтобы этого добиться. Как вариант заставить пользователя прописать определенные переменные окружения, чтобы qmake их использовать при обработке .pro файла. Название: Re: Boost и Qt Creator Отправлено: Scotty от Апрель 23, 2010, 22:55 Угу ... спасибо!
|