Russian Qt Forum

Qt => Qt-инструментарий => Тема начата: Scotty от Апрель 23, 2010, 22:29



Название: Boost и Qt Creator
Отправлено: Scotty от Апрель 23, 2010, 22:29
Простите пожалуйста за возможно глупый и возможно уже упоминавшийся вопрос, но кто нибудь знает как установить boost имея только установленный qt Creator ??? Очень нужно, а он зараза вываливается с матюгами и ругается на строчку
Код:
#include <boost/archive/iterators/base64_from_binary.hpp>
и ещёкучу всего ... я новичек, не могли бы Вы дать пошаговую инструкцию (компиляцию - не надо ... это я осилил) кудо чт оположить и где у этого Creator'a что прописать чтобы подобный код переваривался ??? Заранее большое спасибо!!!


Название: Re: Boost и Qt Creator
Отправлено: niXman от Апрель 23, 2010, 22:43
скомпилированный boost, для микрософтстудийного компилятора и mingw32.
http://rghost.ru/1000037


Название: Re: Boost и Qt Creator
Отправлено: Scotty от Апрель 23, 2010, 22:46
Спасибо большое, но у меня оно - есть ... я его сам скомпилил ... но вот чего теерь делать -ума не приложу ... куда это всё добро на 1,3Гб девать???


Название: Re: Boost и Qt Creator
Отправлено: Scotty от Апрель 23, 2010, 22:49
Есть у меня один исходник, который зараза без boost не хочет компилироваться ... я его (boost) откомпилировал и теперь не знаю куда положить, чтобы  у меня куча строк типа :
Код:
#include <boost/archive/iterators/base64_from_binary.hpp>

начали компилироваться ...


Название: Re: Boost и Qt Creator
Отправлено: SABROG от Апрель 23, 2010, 22:51
Спасибо большое, но у меня оно - есть ... я его сам скомпилил ... но вот чего теерь делать -ума не приложу ... куда это всё добро на 1,3Гб девать???
Положи в любую папку, которая нравится. В .h/.cpp файлах подключай .hpp хедеры буста, в .pro файле или CMakeLists.txt подключай библиотеки (.a/.lib файлы) буста, указав путь где их искать компилятору. В самом QtCreator'e никаких настроек менять не нужно.

.pro файл по аналогии с box2d:

Код:
INCLUDEPATH += D:/Work/Box2D_v2.0.1/Box2D/Include
LIBS += -LD:\Work\Box2D_v2.0.1\Box2D\Source\Gen\float \
    -lbox2d

P.S.: естественно такой .pro файл не переносим между операционными системами, нужно многое допиливать, чтобы этого добиться. Как вариант заставить пользователя прописать определенные переменные окружения, чтобы qmake их использовать при обработке .pro файла.


Название: Re: Boost и Qt Creator
Отправлено: Scotty от Апрель 23, 2010, 22:55
Угу ... спасибо!