Russian Qt Forum

Программирование => Разработка игр => Тема начата: incubus от Март 10, 2005, 23:57



Название: Разработка сетевых игр
Отправлено: incubus от Март 10, 2005, 23:57
Здравствуйте!
Меня интересует вопрос связанный с написанием многопользовательских сетевых игр, точнее, так называемых web-based online games, т.е. игры позволяющих играть через броузер, коих на просторах руНета много. В некоторых из этих игр существуют бои, как один на один, так и групповые бои. Так вот, что я хотел спросить, как это реализовано, создается ли так какой-нибудь временный файл? или еще что… если кто-нибудь, когда-нибудь имел опыт по созданию подобного, посоветуйте, как это решается более эффективнее… может есть наработки?


Название: Разработка сетевых игр
Отправлено: Admin от Март 11, 2005, 09:56
все пишется средствами php+mysql

примерный принцип

стартует бой, и с тиком в 30 секунд он обновляется
обновляется с промежутком например в 30 секунд

обычное приложения на php только с автоматическим обновлением
ближайщий родственик ей это чат

если надо напишу подробнее


Название: Разработка сетевых игр
Отправлено: poster от Август 11, 2005, 03:41
пожайлуста опиши подробнее  :roll:


Название: Разработка сетевых игр
Отправлено: Admin от Август 11, 2005, 07:33
ну я даже не знаю, как еще подробнее

ты с php и mysql дело имел?