Название: эффект реверберации Отправлено: Firefox от Март 04, 2010, 11:57 Здравствуйте. у меня такая задача. есть QByteArray data1[] сюда считываются данные и wave файла блока data. мне надо сделать изменения в этих данных таким образом, чтоб реализовать эфект реверберации. причем создать жёсткую зашумлённость. я сделала так
Код: QByteArray data1[]; но шумо чень слабенький создаётся. и к я меняла разные.skoroct изначально равна 22050/1 или 22050/2. Название: Re: эффект реверберации Отправлено: lit-uriy от Март 04, 2010, 12:26 в ревербераторах обычно три параметра:
* задержка - на какое время запаздывает копия оригинала. (то что ты делаешь) * интенсивность - аналог кол-ва копий * период затухания (собственно "реверберация") - время, за которое задержанная копия сигнала затухает (ослабляется) в 1 милион раз Название: Re: эффект реверберации Отправлено: Firefox от Март 04, 2010, 22:59 дело в том что данные у меня в байтах. поэтому я не представляю как сделать затухание. поискала в интернете, но не нашла, обычно кодеки уже готовые, а вот код нигде не нашла.
Название: Re: эффект реверберации Отправлено: panAlexey от Март 05, 2010, 11:03 Цитировать Тема: эффект реверберации ОФФ. Сразу вспомнил группу "9-й район"Название: Re: эффект реверберации Отправлено: lit-uriy от Март 05, 2010, 11:48 Firefox, мне не приходилось работать с "компьютерным звуком", только со специализированными промышленными устройствами.
Обычно, сигнал с АЦП, униполярен. Т.е. коды изменяются от 0 до некого MAX. Это означает, что в сигнале присутсвует постоянная составляющая. Однако её величина зависит от конкретной реализации. Но можно предположить, что это пол шкалы. Можно пойти таким путём убрать постоянную составляющую, а затем произвести изменение амплитуды. Псевдокод такой: Код Собственно это схема, которую можно привести к любому удобному виду если у тебя данные в виде байт, то Type, может быть char и соответсвенно половина максимального числа типа Type = 127 Название: Re: эффект реверберации Отправлено: kuzulis от Март 05, 2010, 12:40 А зачем придумывать что-то свое, если всё уже придумано за Вас!? Можно же воспользоваться API готовых библиотек! (ИМХО)
ЗЫ: я бы на Вашем месте поступил бы именно так. Название: Re: эффект реверберации Отправлено: Firefox от Март 06, 2010, 12:17 подключать и искать готовые библиотеки не очень хочется.
а вот предложеный вариант попробую. я немного похоже сделала, я домножила исходные данные на коэфициенты меньше единицы, тем самым пытаясь реализовать затухание. шум вышел впринцепи. но мне нало 3 вида помех сделать. спасиб0)) |