Название: Qt Graphics Framework + потоки Отправлено: Michael от Февраль 12, 2010, 22:00 Доброго времени суток!
Задача заключается в следующем: я пишу ГИС приложение в котором должны максимально быстро отображаться большое количество объектов (я пробую на 200 000). Для того чтобы реализовать такое я взял за основу QGIS и использовал QGraphicsItem в качестве контейнера для слоя с объектами. Все рисование делегируется методу класса слоя (внутри слой может использовать пространственное индексирование для ускорения поиска объектов попадающих в окно и т.д. и т.п.), кроме того если сцена масштабируется, то пресчитываются толщины линий (иначе при определенных можно получить вместо карты гору пикселов). Все было хорошо до тех пор пока я не решил использовать потоки. Я, правда, добился определенного успеха - карта действительно отображается - но при масштабировании получаю гору пикселов. Вот мой вопрос: можно ли использовать потоки для отрисовки QGraphicsItem? Если да, то как это сделать чтобы масштабирование работало правильно? Если будет необходимо могу предоставить код примера. Заранее благодарен. Название: Re: Qt Graphics Framework + потоки Отправлено: GreatSnake от Март 10, 2010, 11:33 Может достаточно было задействовать
void QPen::setCosmetic ( bool cosmetic ) Cosmetic pens are used to draw strokes that have a constant width regardless of any transformations applied to the QPainter they are used with. Drawing a shape with a cosmetic pen ensures that its outline will have the same thickness at different scale factors. A zero width pen is cosmetic by default; pens with a non-zero width are non-cosmetic. Название: Re: Qt Graphics Framework + потоки Отправлено: alexman от Март 10, 2010, 11:40 Вот мой вопрос: можно ли использовать потоки для отрисовки QGraphicsItem? Нет! Рисовка так или иначе происходит в главной нитке приложения! |