Название: Как передать сцену по сети используя эхо сервер... Отправлено: AntonUfo от Февраль 10, 2010, 13:28 Собственно вот такой вопрос, нужно нарисованную сцену ( даже не сцену а все ее Items ) передать по сети, каким образом это можно сделать используя
QTcpSocket и протокол TCP ... Название: Re: Как передать сцену по сети используя эхо сервер... Отправлено: BlackTass от Февраль 10, 2010, 14:21 сериализуешь, передаешь, десериализуешь
Название: Re: Как передать сцену по сети используя эхо сервер... Отправлено: AntonUfo от Февраль 10, 2010, 17:53 сериализуешь, передаешь, десериализуешь не знаю из той оперы или нет, пока сделал так, из Итемов сцены повыдергивал все данные (колличество итемов, цвет, координаты, надписи и т.д.) запихал в QByteArray через <<out, передал по сети вынул из QByteArray, создал Итемы, но мне кажется что через одно место таким способом делать... вот мучаюсь думаю что можно более изящно.... Название: Re: Как передать сцену по сети используя эхо сервер... Отправлено: BlackTass от Февраль 10, 2010, 19:54 Ну по сути да, это и есть сериализация.
Передать сами объекты вы все равно не сможете Название: Re: Как передать сцену по сети используя эхо сервер... Отправлено: lit-uriy от Февраль 10, 2010, 21:30 а через QDataSteam не пробовал?
он вроде для подобных целей и пердназначен |