Название: Помогите повернуть QGraphicsItem на курсор мыши. Отправлено: notnext от Ноябрь 25, 2009, 13:17 Помогите повернуть QGraphicsItem на курсор мыши.
Есть QGraphicsScene (-200, -200, 400, 400) c одним QGraphicsItem который произвольно перемещается по сцене. Я так понимаю мне необходимо посчитать угол между прямыми для разворота QGraphicsItem. А вот формулу для расчета угла подобрать я так и не смог. ??? Сделал только в полярной системе координат разворот обьекта если он находится в (0,0), а надо чтоб в любом месте сцены! Вот код: Код
Название: Re: Помогите повернуть QGraphicsItem на курсор мыши. Отправлено: Igors от Ноябрь 25, 2009, 15:53 А вот формулу для расчета угла подобрать я так и не смог. ??? Ф-ция atan2 возвращает (в радианах) угол поворота относительно оси X. Положительные значения соответствуют вращению против часовой стрелки. Если есть 2 точки (x0, y0) и (x1, y1). тоКод: #include <math.h> Название: Re: Помогите повернуть QGraphicsItem на курсор мыши. Отправлено: notnext от Ноябрь 25, 2009, 16:35 Допилил! :)
Вот работающий код позволяющий поворачивать QGraphicsItem на курсор мыши: Код
Название: Re: Помогите повернуть QGraphicsItem на курсор мыши. Отправлено: Igors от Ноябрь 25, 2009, 17:46 Вот работающий код позволяющий поворачивать QGraphicsItem на курсор мыши: Может и работающий но выглядит как черновой :) Застрелите разбор всех этих плюсов/минусов, при работе с геометрией они никогда ничего не дают. Угол всегда обрабатывается как float которое может быть положительным и отрицательным, может быть больше 2 * PI |