Название: QSharedPointer Отправлено: shender от Ноябрь 06, 2009, 18:39 Кто то может чуть пояснить по данный класс
и как с его помощью узнать кол-во ссылок:? Название: Re: QSharedPointer Отправлено: shadone от Ноябрь 07, 2009, 01:32 никак, этот класс не предоставляет такой функциональности. А зачем если не секрет? вопрос звучит странно - за все время программирования на С++ не помню чтобы нужно было знать количество ссылок.
Название: Re: QSharedPointer Отправлено: jasf от Ноябрь 07, 2009, 02:12 2ddenis: не хочу вас огорчать, но видимо вы не совсем осведомлены о техниках ООП программирования. Подсчёт ссылок - важный функционал garbade collectorа. Подсчёт ссылок реализован на уровне языка в ObjectiveC. Подсчёт ссылок на уровне языка Си++ обещают в C++0x. Как раз отсутствием подсчёта колличества ссылок любители высоких ООП языков потыкают Си++ :) Когда колличество ссылок на обьект сводится к нулю, GC удаляет обьект из памяти и программисту просто незачем волноваться про вызов оператора delete. То, что программируя годами, мы привыкли удалять создаваемые обьекты (а если что, можно заюзать мемлик трекер) - это правда. Но ни в одном другом ООП языке такого нету :)
Название: Re: QSharedPointer Отправлено: lit-uriy от Ноябрь 07, 2009, 03:54 Цитировать не хочу вас огорчать, но видимо вы не совсем осведомлены о техниках ООП программирования. Подсчёт ссылок - важный функционал garbade collectorа. ;DЯ сомневаюсь, что в повседневную практику прикладного программиста использующего концепцию ООП, входит написание сборщиков мусора Название: Re: QSharedPointer Отправлено: vaprele07 от Ноябрь 07, 2009, 04:45 jasf
Ты сам походу недопонимаешь что это и как это работает;) пользуйся связкой QSharedDataPointer + QSharedData Название: Re: QSharedPointer Отправлено: Igors от Ноябрь 07, 2009, 12:01 и программисту просто незачем волноваться про вызов оператора delete. То, что программируя годами, мы привыкли удалять создаваемые обьекты (а если что, можно заюзать мемлик трекер) - это правда. Но ни в одном другом ООП языке такого нету :) Вот потому-то почти все порядочное и написано на С/C++ :). Давно известно: чем красивше концепции - тем меньше практических результатов |