Название: Сборка Ogre3D в Qt Creator, компилятор mingw32. Отправлено: QDgara от Ноябрь 06, 2009, 09:49 Цель: Необходимо создавать приложения Qt+Ogre3D в Qt Creator.
Имеется: ОС WinXP Pro SP2, в дальнейшем и под Linux надо будет собирать. На данный момент сообщество Ogre3D предоставляет зависимости для mingw, но они идут в связке с проектами к Code::Blocks. Вопрос: 1) Как собрать Ogre3D с mingw, минуя C::B? 2) Как собрать Ogre3D в Qt Creator? 3) Есть ли какие-нибудь конвертеры проектов из C::B в Qt .pro? Спасибо. Название: Re: Сборка Ogre3D в Qt Creator, компилятор mingw32. Отправлено: Rcus от Ноябрь 06, 2009, 10:55 А еще они предоставляют полные исходники и инструкцию по сборке для каждой платформы. http://ogre.svn.sourceforge.net/viewvc/ogre/trunk/BuildWithCMake.txt?view=markup
Название: Re: Сборка Ogre3D в Qt Creator, компилятор mingw32. Отправлено: QDgara от Ноябрь 06, 2009, 12:54 Текущая стабильная версия 1.6.4 еще не поддерживает сборку при помощи СMake. Я не нашел там СMakeList.txt.
Название: Re: Сборка Ogre3D в Qt Creator, компилятор mingw32. Отправлено: SABROG от Ноябрь 07, 2009, 11:57 Под Ogre3d вроде как еще специально модифицированный MinGW нужен, некий toolbox.
|