Russian Qt Forum

Qt => Установка, сборка, отладка, тестирование => Тема начата: QDgara от Ноябрь 06, 2009, 09:49



Название: Сборка Ogre3D в Qt Creator, компилятор mingw32.
Отправлено: QDgara от Ноябрь 06, 2009, 09:49
Цель: Необходимо создавать приложения Qt+Ogre3D в Qt Creator.
Имеется: ОС WinXP Pro SP2, в дальнейшем и под Linux надо будет собирать.
На данный момент сообщество Ogre3D предоставляет зависимости для mingw, но они идут в связке с проектами к Code::Blocks.

Вопрос:
1) Как собрать Ogre3D с mingw, минуя C::B?
2) Как собрать Ogre3D в Qt Creator?
3) Есть ли какие-нибудь конвертеры проектов из C::B в Qt .pro?

Спасибо.


Название: Re: Сборка Ogre3D в Qt Creator, компилятор mingw32.
Отправлено: Rcus от Ноябрь 06, 2009, 10:55
А еще они предоставляют полные исходники и инструкцию по сборке для каждой платформы. http://ogre.svn.sourceforge.net/viewvc/ogre/trunk/BuildWithCMake.txt?view=markup


Название: Re: Сборка Ogre3D в Qt Creator, компилятор mingw32.
Отправлено: QDgara от Ноябрь 06, 2009, 12:54
Текущая стабильная версия 1.6.4 еще не поддерживает сборку при помощи СMake. Я не нашел там СMakeList.txt.


Название: Re: Сборка Ogre3D в Qt Creator, компилятор mingw32.
Отправлено: SABROG от Ноябрь 07, 2009, 11:57
Под Ogre3d вроде как еще специально модифицированный MinGW нужен, некий toolbox.