Название: Путаница с параметрами макросов определённых в QtPlugin Отправлено: nono от Ноябрь 02, 2009, 15:46 Разбираясь с плагинами ..... озадачился вот че....
Например про макрос Q_DECLARE_INTERFACE() в книжке Шлея написано что этот макрос должен иметь два параметра: первый - имя класса интерфейса, второй - строка идентификатора........ Строка идентификатора должна состоять из: домена создателя; имени приложения; имени интерфейса; номера версии. Но программа хорошо компилируется если опустить любой параметр (например имя приложения) или даже если строка идентификатора = ""(пустой строке) так для чего же нужна это строка и какие насамом деле параметры для неё важны и зачем??? Также не разобрался с макросом Q_EXPORT_PLUGIN2(PluginName, ClassName).... Второй параметр верно, должен быть именем класса расширения, но вот первым параметров можно указывать что угодно (произвольную строку) и тоже всё нормально компилится и работает.....а ещё чем отличается этот макрос от макроса Q_EXPORT_PLUGIN (ClassName), я и его подставлял всё вроде бы работает.....хотелось бы знать в чём отличие.....и для чего применять.... Ну и последний макрос... как я понимаю противоположность Q_EXPORT_PLUGIN() макрос Q_EXPORT_PLUGIN (ClassName) что это и куда его засовывать.......пример если можно???? Так же если можно подскажите как можно задавать сигналы и слоты в расширениях.....т.е. если допустим я хочу отправлять сигнал с одного плагина а принимать этот сигнал другим.......у меня есть одна идея правда я щас только собираюсь попробовать....выглядит она примерно так......сигналы я объявляю в интерфейсе.....а вот слоты можно объявить как чисто виртуальные в том же интерфейсе (но как я слышал виртуальные слоты работают медленнее) думаю можно ещё объявить слот в интерфейсе и определить его там же..... Если кто то знает конкретное решение этой проблемы пожалуйста поделитесь........ Название: Re: Путаница с параметрами макросов определённых в QtPlugin Отправлено: kuzulis от Ноябрь 02, 2009, 16:32 Цитировать Так же если можно подскажите как можно задавать сигналы и слоты в расширениях.....т.е. если допустим я хочу отправлять сигнал с одного плагина а принимать этот сигнал другим.......у меня есть одна идея правда я щас только собираюсь попробовать....выглядит она примерно так......сигналы я объявляю в интерфейсе.....а вот слоты можно объявить как чисто виртуальные в том же интерфейсе (но как я слышал виртуальные слоты работают медленнее) думаю можно ещё объявить слот в интерфейсе и определить его там же..... Если кто то знает конкретное решение этой проблемы пожалуйста поделитесь........ А по-моему никак не получится... единственный выход - это возвращать из плагина объект (класс), методы и сигналы которого заранее объявлены в хедере (типа базового класса)... Тут на форуе уже были похожие темы (по крайней мере от меня :) ), поищи, может чо и найдеш.. , а когда найдешь - отпишись :) |