Название: сигнал/слот: максимальное количество параметров Отправлено: sendevent от Октябрь 15, 2009, 16:53 преветствую!
вроде, гдето читал, что максимальное количество параметров (передаваемых аргументов) сигнала/слота фиксировано. дока (http://qt.nokia.com/doc/4.5/signalsandslots.html)/гугл молчат про это (не ужели это приснилось мне?) какбы то ни было, из javascript'а вызывются только слоты с <= 10 аргументами. затык в moc'е, js или или? согласен, 10 и больше аргументов - многовато, пишу обертку. но интересно, "хто виноват". Название: Re: сигнал/слот: максимальное количество параметров Отправлено: spectre71 от Октябрь 15, 2009, 17:16 преветствую! вроде, гдето читал, что максимальное количество параметров (передаваемых аргументов) сигнала/слота фиксировано. дока (http://qt.nokia.com/doc/4.5/signalsandslots.html)/гугл молчат про это (не ужели это приснилось мне?) какбы то ни было, из javascript'а вызывются только слоты с <= 10 аргументами. затык в moc'е, js или или? согласен, 10 и больше аргументов - многовато, пишу обертку. но интересно, "хто виноват". Точно не помню, вроде в C/C++ есть такое ограничение. А вообще 10 - уже слишком много! В случаях когда необходимо много параметров передают структуры, - это гораздо удобнее. Название: Re: сигнал/слот: максимальное количество параметров Отправлено: BRE от Октябрь 15, 2009, 17:20 Точно не помню, вроде в C/C++ есть такое ограничение. Да не, нет таких ограничений в C/C++. ;)Название: Re: сигнал/слот: максимальное количество параметров Отправлено: SASA от Октябрь 18, 2009, 12:12 есть функция для вызова сигналов/слотов QMetaObject::invokeMethod. С помощью её можно передать максимум 10 параметров. Может это ограничение идёт отсюда?
|