Russian Qt Forum

Qt => Общие вопросы => Тема начата: Andrey32 от Октябрь 02, 2009, 22:00



Название: Как скомпилить проект?
Отправлено: Andrey32 от Октябрь 02, 2009, 22:00
 Установил Qt4.3 под VS2008 и интегратор. Скачал вот этот (http://www.crossplatform.ru/node/887) исходник. Попробовал его скомплить, но не получилось. Я так понимаю, этот проект собирался чем то вроде MinGW. И у него другая структура. Что нужно сделать, чтобы скомиплить его в Visual studio?


Название: Re: Как скомпилить проект?
Отправлено: cya-st от Октябрь 02, 2009, 22:03
Переделай исходник который для MinGW в VS.


Название: Re: Как скомпилить проект?
Отправлено: Andrey32 от Октябрь 02, 2009, 22:40
Переделай исходник который для MinGW в VS.
Как ? Где можно про (особенности проектов) это почитать. Я в Qt пока еще чайник.


Название: Re: Как скомпилить проект?
Отправлено: cya-st от Октябрь 02, 2009, 22:51
Посмотри для начала здесь http://doc.trolltech.com/vs-integration-1.4/index.html (http://doc.trolltech.com/vs-integration-1.4/index.html) и здесь http://www.doc.crossplatform.ru/qt/4.5.0/ (http://www.doc.crossplatform.ru/qt/4.5.0/).
Книги можеш тоже посмотреть http://www.prog.org.ru/topic_765_0.html (http://www.prog.org.ru/topic_765_0.html)


Название: Re: Как скомпилить проект?
Отправлено: cya-st от Октябрь 02, 2009, 22:58
Еще одно, зачем тебе VS. Начни лучше с QT Creator и установи MinGW.


Название: Re: Как скомпилить проект?
Отправлено: SLiDER от Октябрь 02, 2009, 23:51
Установил Qt4.3 под VS2008 и интегратор. Скачал вот этот (http://www.crossplatform.ru/node/887) исходник. Попробовал его скомплить, но не получилось. Я так понимаю, этот проект собирался чем то вроде MinGW. И у него другая структура. Что нужно сделать, чтобы скомиплить его в Visual studio?


Посмотрел исходники, ни чего в них заточенного под какой либо компилятор или платформу нет. И телепатов у нас нет, уволились все. Лог ошибок покажите, пожалуйста.


Название: Re: Как скомпилить проект?
Отправлено: lit-uriy от Октябрь 03, 2009, 15:37
я думаю, qmake с нужными ключиками запустить можно, чтобы проект для студии создал ну и им воспользоваться.