Russian Qt Forum

Qt => 2D и 3D графика => Тема начата: Vd от Сентябрь 26, 2009, 02:13



Название: Вывод GUI на растровое устройство(custom QPaintDevice/QPaintEngine)
Отправлено: Vd от Сентябрь 26, 2009, 02:13
Имеется некое растровое устройство - http://www.logitech.com/index.cfm/keyboards/keyboard/devices/3498&cl=ru,ru
Задумал я вывод QWidget на него с помощу Qt.

Наиболее очевидный вариант - это использовать QImage,
однако это не позволяет отлавливать момент отрисовки, а как следствие - проблемы с QMovie.

После чтения асистенса пришел к выводу, что мне надо наследовать QPaintDevice и QPaintEngine.
При наследовании QPaintEngine мне надо переопределить drawPolygon и drawPixmap.
После экспериментов стало ясно, что QWidget использует для отрисовки в основном drawPolygon(тестировал с QPushButton).
Но в документации не описано как должна работать эта функция, кроме того, в QPaintEngine не передается
никакая информация о цвете рисуемого полигона.
Не понимаю как её реализовывать.
Гугл ничего внятного про QPaintEngine не рассказывает.

Помогите победить QPaintEngine =)


Название: Re: Вывод GUI на растровое устройство(custom QPaintDevice/QPaintEngine)
Отправлено: Marat(Qt) от Сентябрь 27, 2009, 22:17
У Макса Шлее вроде все расписано по QPaintEngine


Название: Re: Вывод GUI на растровое устройство(custom QPaintDevice/QPaintEngine)
Отправлено: Vd от Сентябрь 30, 2009, 17:34
К сожалению про него в этой книге ничего нет,
но я уже решил по другому реализовать.
О результатах сообщу =)


Название: Re: Вывод GUI на растровое устройство(custom QPaintDevice/QPaintEngine)
Отправлено: Vd от Октябрь 07, 2009, 11:33
Собственно, вот результат моих стараний:
http://fireforge.net/projects/qlglcd/

Код пока только в SVN, лицензия LGPL2.1, пользуйтесь здоровье =)