Название: Вывод GUI на растровое устройство(custom QPaintDevice/QPaintEngine) Отправлено: Vd от Сентябрь 26, 2009, 02:13 Имеется некое растровое устройство - http://www.logitech.com/index.cfm/keyboards/keyboard/devices/3498&cl=ru,ru
Задумал я вывод QWidget на него с помощу Qt. Наиболее очевидный вариант - это использовать QImage, однако это не позволяет отлавливать момент отрисовки, а как следствие - проблемы с QMovie. После чтения асистенса пришел к выводу, что мне надо наследовать QPaintDevice и QPaintEngine. При наследовании QPaintEngine мне надо переопределить drawPolygon и drawPixmap. После экспериментов стало ясно, что QWidget использует для отрисовки в основном drawPolygon(тестировал с QPushButton). Но в документации не описано как должна работать эта функция, кроме того, в QPaintEngine не передается никакая информация о цвете рисуемого полигона. Не понимаю как её реализовывать. Гугл ничего внятного про QPaintEngine не рассказывает. Помогите победить QPaintEngine =) Название: Re: Вывод GUI на растровое устройство(custom QPaintDevice/QPaintEngine) Отправлено: Marat(Qt) от Сентябрь 27, 2009, 22:17 У Макса Шлее вроде все расписано по QPaintEngine
Название: Re: Вывод GUI на растровое устройство(custom QPaintDevice/QPaintEngine) Отправлено: Vd от Сентябрь 30, 2009, 17:34 К сожалению про него в этой книге ничего нет,
но я уже решил по другому реализовать. О результатах сообщу =) Название: Re: Вывод GUI на растровое устройство(custom QPaintDevice/QPaintEngine) Отправлено: Vd от Октябрь 07, 2009, 11:33 Собственно, вот результат моих стараний:
http://fireforge.net/projects/qlglcd/ Код пока только в SVN, лицензия LGPL2.1, пользуйтесь здоровье =) |