Название: Qt renderText 3D Отправлено: romank от Июль 29, 2009, 14:46 Просмотрел форум и всё таки не понятно как использовать
renderText ( double x, double y, double z, const QString & str ... ) в следующем фрагменте: Код
В examples не нашел примера использования. Название: Re: Qt renderText 3D Отправлено: Авварон от Июль 29, 2009, 16:30 выводит текст в координатах x y z на сцене. Ф-ия с х и у - на экране.
Название: Re: Qt renderText 3D Отправлено: romank от Июль 29, 2009, 20:20 И в чём состоял ответ?
Вывод opengl проводится в paintGL. Обычно это очистка буферов (glClear) и рисование (пара glBegin, glEnd). Вопрос: Где в приведеной цепочке место renderText? Может вообще renderText не место в paintGL? Кто богат примером использования renderText в мешанине с openGL. Название: Re: Qt renderText 3D Отправлено: Авварон от Июль 30, 2009, 10:21 я богат, но оно дома есть. текст если правильно помню выводил прямо в пейнт гл, среди отрисовки сцены. бтв в приведенном тобой коде он у тебя не видится из-за вьюпорта я так полагаю? ближняя граница отрезает его (или это не весь код?)
Название: Re: Qt renderText 3D Отправлено: romank от Июль 30, 2009, 13:36 Следующий пример:
Код
Линия есть, текста нет. С видовыми и прочими матрицами порядок. Дальше перенес рендер_текст в блок glBegin()...glEnd() Код
Здесь ситуация лучше. Программа крашится. В консоль пишут: Unrecognised OpenGL version QColor::setRgbF: RGB parameters out of range Странно, что версия GL не распознана. Название: Re: Qt renderText 3D Отправлено: Авварон от Июль 30, 2009, 15:12 буду дома, откопаю рабочий пример... вспомнил, что он 100% есть - я циферки хит-поинтов создавал над замками...
Название: Re: Qt renderText 3D Отправлено: Авварон от Июль 30, 2009, 19:04 мда, видимых отличий нет
Код: void CastleFight::paintGL() мой вьюпорт: Код: void CastleFight::resizeGL(int w, int h) Название: Re: Qt renderText 3D Отправлено: romank от Июль 30, 2009, 21:12 Причина в использовании VBO:
Код
вызывает зависание при renderText. |