Название: Игра подобная очень старой «Формула 1» Отправлено: sLiva от Июль 14, 2009, 16:40 Всем привет!
Возникла задача реализовать что-то подобное очень старой (ранние времена DOS) игре формула 1, наверняка все помнят. Откуда появилась такая задача не спрашивайте, приколы заказчика. Так вот не знаю как подступится, вроде бы простая, с созданием игр сталкиваюсь первый раз, с 3D я думаю связываться не стоит (да и неохота), наверняка можно это сделать через 2D как нибудь прокручивая, чередуя разные QGraphicsItem на QGraphicsScene. Может ктонить сталкивался с подобным, подскажите хотя бы направление куда двигаться. Заранее спасибо. Название: Re: Игра подобная очень старой «Формула 1» Отправлено: ufna от Июль 14, 2009, 16:55 Это примерно такое (http://www.ddvhouse.ru/images/games/games-437.jpg)?
Такую игрушку проще всего просто с пеинтером писать. Реализации разные можно придумать, могу рассказать как я бы стал делать. Вообще, с таким вопросом на gamedev.ru лучше всего :) Название: Re: Игра подобная очень старой «Формула 1» Отправлено: sLiva от Июль 14, 2009, 17:01 Это примерно такое (http://www.ddvhouse.ru/images/games/games-437.jpg)? Да да чето типа этого.Двигается трасса, меняется ее кривизна при повороте. могу рассказать как я бы стал делать Если не трудноНазвание: Re: Игра подобная очень старой «Формула 1» Отправлено: ufna от Июль 14, 2009, 19:47 Смотри, мои мысли:
1. фон - статичная картинка 2. повороты - только на 90 градусов 3. у машины пять состояний:
Собственно, ведем учет скорости учитывая время сколько давим кнопку, можно по таймеру. От кнопок поворота уводим точки верха и низа дороги (либо машины, в зависимости как тебе удобней рисовать), меняем стейт машины и т.п. При разных стейтах дороги - рисуем ее по разным алгоритмам - либо прямо сужаясь, либо с поворотом и т.п. Общие мысли такие, все описывать долго. Название: Re: Игра подобная очень старой «Формула 1» Отправлено: sLiva от Июль 14, 2009, 21:25 Смотри, мои мысли: 1. фон - статичная картинка 2. повороты - только на 90 градусов 3. у машины пять состояний:
Собственно, ведем учет скорости учитывая время сколько давим кнопку, можно по таймеру. От кнопок поворота уводим точки верха и низа дороги (либо машины, в зависимости как тебе удобней рисовать), меняем стейт машины и т.п. При разных стейтах дороги - рисуем ее по разным алгоритмам - либо прямо сужаясь, либо с поворотом и т.п. Общие мысли такие, все описывать долго. Спасиб большое общая картина уже появилась в голове :-) Название: Re: Игра подобная очень старой «Формула 1» Отправлено: ufna от Июль 14, 2009, 21:48 и здорово ;)
тут все просто, главное по полочкам разложить вначале все. |